ФЭНДОМ

У Mother Russia Bleeds ни с чем не сравнимый стиль: ультражестокая игра про зверский мордобой, которой может присоединиться до 4 игроков. Альтернативный СССР. Банда отчаявшихся хулиганов, попавших в тюрьму, борется с суровыми уголовными авторитетами и наркотической зависимостью — и цель здесь оправдывает средства. Сыграйте в одиночку или с друзьями в захватывающую сюжетную кампанию или проверьте свои нервы в дичайшем режиме выживания.

  • Борьба до последнего: встаньте с колен и начните на этой суровой земле бить, рвать и метать своих врагов. Ваш путь будет пролегать через мрачные трущобы, жуткие лаборатории, тюрьмы строгого режима, злачные клубы и другие места...
  • Мощные наркотики: смиритесь со своей зависимостью и позвольте ей одержать верх. Всего один укол — и вы крушите черепа, ломаете хребты и разрываете врагов на куски в безумном угаре. Наполните любимый шприц следующей дозой прямо из вены противника, бьющегося в предсмертной агонии.
  • Совместная игра: выберите бойца и отправьтесь разминать кулаки на улицы в одиночку или объединитесь с друзьями (до 4 человек) и устройте ультражестокий погром в кровопролитной битве, где каждый сам за себя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики