ФЭНДОМ

Некро Править

Некро - наркотик во вселенной Mother Russia Bleeds. Во всей игре некро является аптечкой и активатором режима "Берсеркера"

Способы получения Править

Некро можно получить с помощью поверженных врагов. Некоторые из них могут начать биться в конвульсиях и из них можно будет выкачать некро. Также некро восполняется во время перехода от уровня к уровню (Не путать с локациями!)

Виды некро Править

Kremlin Colonel - Самый обычный вид наркотика. С его помощью вы можете лечиться и становиться "Берсеркером"

Rose Kennedy - В этом виде некро всего 2 ячейки для наркотика.С помощью него вы можете лечиться, становиться "Берсеркером" и можете уколоть противника и сделать его нейтральным ко всем.

Purple Rain - Действует как Kremlin Colonel, но имеет всего лишь 1 ячейку и за раз выкачивает из трупа всё некро.

Blue Lagoon - Полная копия Kremlin Colonel'a, но выдают напарникам больше здоровья.

White Russian - Имеет 2 ячейки и усиливает все удары намного лучше, чем все остальные наркотики.

Bloody Mary - Шприц с 2 ячейками,при инъекции врагам они взрываются.

Orange Tundra - Имеет 2 ячейки и при использовании телепортирует вас к ближайшему врагу.

Greyhound - Имеет 1 ячейку, во время режима "Берсерка" при ударах вы восстанавливаете здоровье.

Black Widow - Имеет 1 ячейку и позволяет быстро убить 1 противника во время выпада с ударом.

Moscow Mule - Имеет 1 ячейку. При добиваниях в режиме "Берсерка" вы будете продлевать его.

Godmother - Имеет 3 ячейки.Вы всегда будете в режиме "Берсерка",но при этом ваше здоровье будет убывать.

Золотой шприц - золотая версия Kremlin Colonel