ФЭНДОМ

В Mother Rusia Bleeds есть много уникальных,крутых (и не очень) врагов которые очень хорошо подходят для избиения,но обо всем по порядку.

Итак какие у нас первые мешки с мясом? Править

Самым первым врагом на нашем кровавом пути будет... Алкаш (или бомж)!Да-да именно он.Данный вид мешка с мясом появляется в Введении для того чтобы мы расквасили ему голову.Пожалуй это самый слабый противник в игре который (если вы не криворукий) не сможет ударить вас ни одного раза.И еще кое что чтобы его победить достаточно просто ударить пару раз по лицу.Ну об этом "уникальном и хорошо придуманном персонаже" больше нечего рассказывать.Поехали дальше.

Следующим по списку у нас идет враг чуть посильнее бомжа а именно - типичный вялый "поцанчик" (проще говоря уличная шпона) которого мы можем встретить напротяжении всей игры.Как таковой опасности он из себя не представляет.НО может в связке с другими немного подкорректировать ваше лицо серией мелких ударов.Ах да он может быть еще и с оружием.И еще кое что он может как и наш предыдущий пациент запрыгнуть на вас и сделать ту же серию ударов.Для данного уродца используйте легкое комбо или серию ударов из кулака и ноги.С этим разобрались идем дальше.

Спустя минуту избиения бездомных к вам придут спецназовцы.Данные хлопцы отличаются силой и непробиваемой защитой.Могут вынести вас из нескольких ударов но медлительны и не умеют прыгать.Чтобы их победить киньте в них их же гранату и все пучком.Но если они кучей то ваша задница будет избита а сами вы будете унижены.В принципе если увидите их помните что нужно убегать от них и кидать в них же их гранаты.Если что это не совсем первый мешок с мясом.(Так что не бейте меня... ну или не бейте по лицу в крайнем случае)

Я готов к этому дерьму!Ммм...и что дальше? Править

Итак в следующей главе первый противник который броситься вам под руку это ученый который подсадил вас на Некро. Ученые умирают на раз два,достаточно лишь пару раз ударить его и все он готов.Ну а еще он бросает в вас колбы с ядом или чем то еще.Простой противник.Ах да они бывают разных цветов.(разный цвет - разным дерьмом кидают)

Следующим идет типичный охранник который тоже является мясом для избиения как и другая шпона только он чуть сильнее и использует другой метод боя который более плавный.И да он тоже с оружием.Чтобы его победить используйте кулак несколько раз подряд можно с ногой.

Давайте играть в сантехника? Править

Далее по счету идет медленный зомби которого убить как два пальца об стену.НО в кучах они могут надавать вам люлей.А еще у них есть уникальный тип атаки а именно пожирание вас. Что-то вроде атаки поцыка и бомжа.

Далее по счету идет интересный противника именно Зомби-крушитель который бегает и прыгает также как и вы , а еще он отталкивает вас и таранит и бьется лбом.А бьется он очень больно.Ах да чтобы его убить вам придется ждать пока он выдохнется.И еще он умеет он брать вас за шею и паралельно с этим бьет вам рожу.

В тюрьме не поднимай мыло! Править

Следующими идут типичные зеки и они тоже имеют оружие как и поцык и охранник но еще тупее и извращеннее.Та же стратегия но другое умение а именно захват вас сзади.Идем далее по списку.

Ниже по списку идет мент который похоже брат охранник но чуть сильнее.Точно также убивайте его серией ударов.

Через некоторый промежуток времени к вам придет жирдяй с пистолетом.Против него нужна особая тактика а именно всаживайте ему 4 пули и уклоняйтесь от его выстрелов.Все просто!

Возвращение героя или типа того Править

Собака под дозой - при этой фразе нормальный человек скажет "Что за нафиг" но в этой игре она есть.Стратегия проста- серия ударов понизу ногой или рукой.Но по ней сложно попасть ибо она мелкая и проворная.Так что имейте ввиду.

Хардбас Скинхед это отдельная тема.В принципе тоже самое что и все типичные поцаны но только послабее, стратегия абсолютно такая же

Некро-стерва это слабый противник который пуляет в вас осколками и ножами.Двигайтесь быстро и подходите в упор а дальше дело техники -вот и вся премудрость!

Жирная баба-бос.Все просто кидайте в нее поцыков и бейте битой и другими образами заталкивайте в комбайнер.Исход очевиден.

Дорога в задницу.Или нет? Править

Братки это улучшеная версия охранников только вооружены они другим оружием. Для борьбы с ними используйте быстрые удары руками.И все.Мне лень писать что то еще.

На замену скинхедам идет быдло которое по их словам "едет на шпонку"( и оно будет чуть по толще и посильнее)Для ефективного разбивания головы достаточно пару раз шмякнуть рукой.

Далее противник Дедок-Некропрыскатель который прыскает в вас некро тем самым отравляяперсонажа.Кроме этого он очень живуч и делает аперкот.Наносите серию Рука+Рука+Нога.Вот и вся премудрость

Военный это помесь полицейского и охранника но стиль боя у него отличается от них,т. е. он более подвижен.Ну а еще у него есть винтовка (двигайтесь очень быстро а иначе вы схватите маслину).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики